Оппозиционный телеканал оштрафовали за трансляцию из ЛНР

Оппозиционный телеканал «Наш» получил два штрафа на общую сумму около 220 тыс. гривен (порядка 8 тыс. долларов). Также в отношении СМИ было вынесено два предупреждения. Такое решение принял Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины. Сообщается, что санкции в отношении телеканала были применены в том числе из-за появления в эфире представителей властей ЛНР.

«Результаты безвыездных внеплановых проверок ООО «НАШ 365» (логотип «НАШ»), г. Киев, рассмотренные на заседании Национального совета 28 апреля, привели к применению к этому вещателю за нарушение требований украинского законодательства двух предупреждений и двух штрафных санкций на сумму более 200 тыс. гривен», — говорится в сообщении.

В частности, по мнению регулятора, в ходе выступления по ТВ представителя Луганской Народной Республики на переговорах в Трехсторонней контактной группе Родиона Мирошника были сделаны «противоправные утверждения относительно территориальной целостности и неприкосновенности государственной границы Украины, а также ее конституционного строя».

Также канал наказали из-за видеоролика, приуроченного Дню независимости Украины. В нем журналисты ставили под сомнение факт независимости государственной политики. Нацсовет посчитал, что в ролике «преобладают сцены насилия, демонстрация оружия, столкновения протестующих с полицией, демонстрации под различными лозунгами. Таким образом у телезрителей может создаваться впечатление, что это исчерпывающий перечень событий почти 30-летней истории страны. Указанный видеоматериал создает отрицательный образ «плохого» выбора во время Всеукраинского референдума 1991 года».

...Далее...

Журналисты оппозиционных СМИ оспорят блокировку каналов в YouTube

К слову, глава ведомства Александр Ткаченко уже поблагодарил специалистов данной платформы за решение, которое, по мнению чиновника, идет во благо национальной безопасности Украины.

«Это важный шаг к признанию мирового общества борьбы с информационным влиянием со стороны государства-агрессора. Благодарен специалистам платформы YouTube, что обратили внимание на наше обращение и решение СНБО Украины относительно телеканалов, которые несли угрозу национальной безопасности Украины, поскольку они не являются СМИ, или обычным вещанием, а частью пропагандистской войны России против Украины», — написал Ткаченко.

По мнению журналистов, закрытых телеканалов, вопрос их блокировки в YouTube курировал лично глава государства Владимир Зеленский.

«По нашим данным, вопрос блокировки YouTube-каналов курировал лично президент Зеленский и министр культуры Ткаченко. Президент, который вместо того, чтобы заниматься достижением мира на востоке Украине, организацией вакцинации населения, борется с YouTube-каналами», — говорится в заявлении журналистов.

При этом их редакции обратились в YouTube с апелляцией на данное решение.

К слову, до сих пор продолжает работать альтернативный медиа-проект оппозиционных СМИ – «Перший Незалежний», кроме того редакции создали три новых YouTube-канала.

...Далее...

YouTube заблокировал оппозиционные украинские телеканалы

Видеохостинг YouTube заблокировал аккаунты украинских оппозиционных телеканалов ZIk, «112 Украина» и NewsOne, теперь их просмотр невозможен на всей территории Украины. В феврале 2021 года вещание этих телеканалов на территории страны было запрещено решением Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины. Телеканалам заблокировали активы, аннулировали лицензии, ограничили торговые операции, запретили пользоваться радиочастотным ресурсом Украины и ретранслировать программы. Все три прекратили эфирное вещание, но, до сегодняшнего дня оставались доступны в YouTube.

В настоящее время каналы отображаются в строке поиска сервиса, однако их контент недоступен для просмотра. При попытке зайти на страницы телеканалов появляется запись: — «Этот канал недоступен для просмотра в вашей стране». Вместе с тем трансляция телеканала «Первый независимый», который был создан журналистами трех телекомпаний, после введения санкций СНБО, пока осуществляется.

Ранее официальный Киев неоднократно оказывал давление по всем возможным внешнеполитическим каналам, а также регулярно обращался к YouTube с целью заблокировать аккаунты оппозиционных телеканалов и полностью прекратить их деятельность на территории Украины.

Напомним, президент Украины Зеленский 2 февраля ввел в действие решение СНБО о санкциях против трех оппозиционных телеканалов и их владельца — депутата Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тараса Козака. Зеленский заявил, что эти ресурсы финансируются из России и ведут информационную войну против Украины. После введения санкций 100 журналистов закрытых каналов создали новый телеканал — «Первый независимый», который начал работу 26 февраля, но уже через час был отключен от спутникового вещания и кабельных сетей. Как и в случае телеканалов ZIk, «112 Украина» и NewsOne, его трансляция продолжилась в YouTube.

...Далее...



О телеканале ANNA-NEWS

Европейское информационное агентство, финансируется из Германии. Преследует цель убедить русских учавствовать в братоубийстве по сирийской модели. Но несмотря на это предоставляет интересные материалы для просмотра.

 

Лучшие посты