В Китае построен самый длинный морской мост в мире

 

Сегодня в китайском городе Чжухай прошла торжественная церемония открытия моста между Макао и Гонконгом длиной 55 км. Он стал самым длинным морским мостом в мире.

 

В церемонии приняли участие председатель КНР Си Цзиньпин, глава администрации Гонконга Кэрри Лам, вице-премьер Госсовета Хань Чжэн, секретарь парткома провинции Гуандун Ли Си и ещё около 700 официальных лиц.

 

Мост, пересекающий дельту Жемчужной реки включает в себя подводный тоннель длиной 6,7 км и несколько искусственных островов. Стоимость строительства, начатого ещё в 2009 году, составила 20 млрд долларов. Отмечается, что на возведение моста было потрачено 400 тысяч тонн стали.

 

 

Дельта реки Чжуцзян (иначе — Жемчужной реки) является наиболее важным экономическим районом Южного Китая и областью активного судоходства. Поэтому мост спроектирован так, чтобы пролёты были достаточно высоки, а опоры располагались на значительном отдалении друг от друга для прохождения больших судов.

...

 

В результате строительства этого моста между особыми административными единицами Гонконг и Макао впервые появится прямое наземное сообщение, не затрагивающее «континентальный» Китай. Раньше из одного города в другой можно было добраться лишь на пароме, который шёл около 1 часа. Сейчас же время в пути сократилось вдвое — до 30 минут по Чжухайскому мосту.

 

 

Автомобильное движение по мосту будет открыто 24 октября. Кроме того, по нему станут курсировать круглосуточные пассажирские шаттлы ценой около 10 долларов США. Ожидается, что к 2030 году загруженность моста составит более 29 тысяч транспортных средств и свыше 120 тысяч пассажиров в день.

 

 

Инженеры оценили долговечность моста в 120 лет. Он рассчитан на то, чтобы выдержать даже самые мощные тайфуны со скоростью ветра 300 км/ч, регулярно обрушивающиеся на восточное и южное побережье Китая. Мост также способен выдержать землетрясение магнитудой 8,0.

 

Строительство Чжухайского моста послужит ещё более тесной интеграции региона дельты Жемчужной реки, который в последние десятилетия становится одним из крупнейших экономических хабов планеты. Финансовое благосостояние, правда, имеет и негативную обратную сторону: в результате возросшей человеческой активности резко сократилось местная популяция редких белых дельфинов — их осталось лишь около пятидесяти.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Моя Борьба (Mein Kampf)

О телеканале ANNA-NEWS

Европейское информационное агентство, финансируется из Германии. Преследует цель убедить русских учавствовать в братоубийстве по сирийской модели. Но несмотря на это предоставляет интересные материалы для просмотра.

 

Популярное

Свежие посты