Плакаты «Эстонии 200» в Таллине вызвали шквал возмущений русофобией

 

Одиозная эстонская кампания партии «Эстония 200» решила прибавить себе социальных бонусов у электората при помощи провокационных рекламных плакатов. В центре столицы страны были развешаны баннеры и вывески со слоганами, упирающими на тему сегрегации в эстонском обществе.

 

Надо сказать, это самая болезненная тема европейской страны, фактически попирающей права значительного числа своих жителей. Как только она возникает в информпространстве либо затрагивается при обсуждении, всегда возникает жёсткий антагонизм и противоборство «титульных» граждан и «не совсем правильных», в которые по традиции записывают русских и русскоязычных граждан.

 

Жестокие эксперименты политической партии прибалтийской республики выявляют крайнюю степень провокационности. Так считает евродепутат от Эстонии Яна Тоом. Своими мыслями европарламентарий поделилась в видеообращении, которое опубликовали в издании «Sputnik».

 

...

 

Общественный и политический деятель Эстонии находит данный выпад недостойным европейского государства, претендующего на звание «цивилизованного». Ей трудно представить, чтобы где-то ещё появились плакаты с уничижительным для кого-то содержанием. Финляндия развесила бы плакаты «только для шведов» и «только для финнов»? Наврядли. Или в Центральном парке Нью-Йорка вдруг появились бы таблички «только для чёрных» и «только для белых»? Тоже нет, поскольку мир уже преодолел множество проявлений шовинизма, ксенофобии. Выходит «цивилизованной» Эстонии в этом смысле еще надо развиваться.

 

У американского или европейского политика, позволившего себе подобные «игры с избирателем, прошедшим через реальный расизм и сегрегацию, он мгновенно стал бы политическим трупом». Тоом в недоумении, почему эстонским политикам это непонятно.

 

Евродепутат сравнила рекламу партии с «прайсом верёвок для висельника». Она не злит до потери сознания, но вызывает гадливое чувство неприязни к инициаторам. Авторы, по мнению Яны Тоом, много не думали над впечатлением от своей рекламной задумки, поскольку лишены какой бы то ни было эмпатии. «Они даже не пытаются понять, что чувствуют их соотечественники», — сказала евродепутат.

 

При помощи таких политтехнологий «Эстония 200» пытается подобно многим эстонским деятелям от политики ассимилировать местных русских под «титульную нацию».

 

Евродепутат уверена, что разделение эстонской и русской общин происходит искусственно и надуманно, в таком «водоразделе» «виноваты не русские детские садики, а эстонские законы и политики-националисты, которые пытаются из мультикультурной по факту страны насильно сделать монокультурное тотально эстоноязычное, думающее только по-эстонски государство».

 

Суть скандального эпизода в появлении подобного пропагандистского «контента». Утром в понедельник, 7 января, центр Таллина стал местом политической рекламы. Трамвайная остановка «Хобуяама» была обклеена неизвестными баннерами с надписями «Здесь только эстонцы» и «Здесь только русские». Разграничители в провокационной манере предлагали народам «занять свои места».

Внизу указывали номера телефонов для разрешения возникающих вопросов. Автоответчик говорил позвонившим любопытствующим по-русски или по-эстонски «держаться вместе» и «стоять на правильной стороне».

 

Шквал негативных отзывов на данные плакаты не смутил полицию, она не усмотрела разжигания национальной розни.

 

Более того, на следующее утро плакаты, разукрашенные негативными надписями, заменили на новые, с приглашением русским и эстонцам учиться в одной школе и ходить на одинаковые вечеринки.

Глава партии «Эстония 200» Кристина Каллас не смутилась подобной реакцией на баннеры, отметив существование болезненного разрыва между двумя крупнейшими общинами страны. Подобными методами и курсом своей партии она надеется преодолеть проблему «параллельности».

 

Каллас не видит разжигания межнациональной розни в своей идее. С чем совершенно не согласился Таллиннский департамент предпринимательства. Здесь назвали плакаты «Эстония 200», образчиком разобщения эстонцев и русских, противоречащим Закону о рекламе и нарушающим «добрые рекламные традиции».

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Моя Борьба (Mein Kampf)

О телеканале ANNA-NEWS

Европейское информационное агентство, финансируется из Германии. Преследует цель убедить русских учавствовать в братоубийстве по сирийской модели. Но несмотря на это предоставляет интересные материалы для просмотра.

 

 

 

Свежие посты